Автомобильный портал

Тест-драйвы

Двигатель машины не сражает наповал своей мощью, но отличия от предшественника заметны с первых же минут за рулем. "Оппозитник" объемом 3,8 л тянет чуть лучше и позволяет, например, ехать на третьей передачи где раньше пришлось бы включить первую. Если старый мотор был мирового класса, то новый - просто галактического! Двигатель равномерно набирает тягу с 1500 до 8500 об/мин, начиная дышать полной грудью в районе 4000 об/мин.

Перекатываясь от одного перекрестка к другому, жалеешь 560 "лошадей", томящихся под капотом Gallardo Spyder. Но, как ни странно, именно в таких условиях Lamborghini полностью раскрывает свой характер. Суперкар, способный разогнаться до 324 км/ч (всего на 1 км/ч меньше, чем купе Gallardo), с успехом притворяется обычным автомобилем и едет по запруженным дорогам с невозмутимостью какого-нибудь семейного хэтчбека. Но, вырвавшись на оперативный простор, этот автомобиль запросто разменяет "сотню" всего за 4 с, проиграв в воображаемой схватке с купе менее 0,3 с.

С ростом скорости Lotus начинает полностью оправдывать свою репутацию наземного истребителя, "заточенного" под исполнение фигур высшего пилотажа. Это один из немногих серийных автомобилей нашего времени, лишенный усилителя рулевого управления, но его руль остр, как бритва, быстр, как пуля, и честен, как кающийся грешник. Машина подчиняется мыслям и желаниям, не дожидаясь команд от рук и ног. Маленькая и легкая Europa SE цепко держится за асфальт, шустро меняет курс и не сбавляет скорость даже в самых путаных поворотах.

Хотя МХ-5 - чистокровный спорткар, по своему характеру он сильно отличается от большинства автомобилей со спортивными амбициями. Родстер Mazda всегда стремился не ошеломить, а очаровать водителя, и Superlight не исключение из этого правила. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч примерно за 8 с, а его максимальная скорость даже не замерялась. Интересоваться "максималкой" такой машины - значит не понимать ее сути, да и из-за отсутствия лобового стекла ехать на Superlight быстрее 120 км/ч откровенно некомфортно.