Автомобильный портал

Автообзоры

Можно до хрипоты и взаимных оскорблений (как это происходит, например, на интернет-форумах) спорить, какой из представителей премиум-сегмента достоин звания "самого красивого автомобиля". Совершенно очевидно другое: все современные модели BMW выполнены в единой стилистике, но при этом они обладают ярко выраженной индивидуальностью. Чего не скажешь, например, о красивых, но однотипных моделях Audi, или об автомобилях Mercedes, находящихся на нынешнем этапе развития в творческом поиске своего стиля.

Hyundai настойчиво предлагает максимум автомобиля за минимум денег. Припоминаете модель Tucson? To был предшественник ix35 - автомобиль простой, надежный и устаревший уже в момент своего появления на свет. Hyundai ix35 - машина практически во всех отношениях лучше старой, своими успехами демонстрируя стремительный прогресс корейского автопрома.

Ford Kuga - веселый и жизнерадостный автомобиль. Динамичный дизайн, "плотная" подвеска и отличная настройка усилителя руля заставляют говорить о полуспортивной ориентации этой машины.

Данный стиль Ford, официально называемый "кинетическим", обладает как плюсами, так и минусами. Но Kuga впитал в себя наиболее позитивные его черты. Кроссовер не столь одутловат, как другие модели европейского отделения Ford Motor, а грозный передний бампер и вздымающаяся поясная линия придают его образу атакующую решительность.

Freelander - истинный джентльмен по происхождению, воcпитанию и выдержке. Сегодня вы можете приобрести упрощенный Freelander с передним приводом, что когда-то казалось нонсенсом.

Порода видна невооруженным глазом: посадка за рулем высокая, стойки кузова вертикальные, площадь остекления огромная. В результате водитель наслаждается потрясающей обзорностью, что очень помогает не только на пересеченной местности, но и в городской толчее. Такого в современных машинах уже не встретишь. Если это, конечно же, не один из представителей семейства Land Rover.

В GT3 есть все, что нужно от спорткара: он увлекателен в управлении, быстр, надежен и прекрасно чувствует себя как на дороге, так и на треке. Это лучший в мире спортивный автомобиль на все случаи жизни. Сложно представить, как можно сделать этот автомобиль еще лучше. Разве что избавиться от дурацкого секундомера Sport Chrono (хотя он всегда был опцией) и перенастроить режим "Sport", который позволяет выжать из мотора максимум крутящего момента только под аккомпанемент громогласного звука выхлопа.

Единственный неприятный элемент во взаимодействии водителя с машиной - это собственно руль. Такой неказистой "баранки" на 911-х не было никогда. Обшивка обода искусственной замшей "алькантара" хороша, но пластик ступицы руля выглядит ужасно дешево. Досадный промах, ведь за качество работы рулевого управления впору давать GT3 Нобелевскую премию. Это единственная версия 911-го, которая по информативности руля не уступает модели Cayman.

Потрясающий Citroen Hypnos - это гораздо больше, чем стильный концепт с фантастическим интерьером. Среди автомобилей Citroen весьма высок процент моделей с низким выбросом вредных веществ, и в случае с Hypnos компания в очередной раз решила проявить "экологическую зрелость" и создать "гибрид". Hypnos сочетает в себе статусность седана, элегантность купе и такие присущие внедорожникам качества, как высокая посадка и безопасность.

Несмотря на свой солидный возраст, Mazda MX-5 не собирается взрослеть, а, наоборот, обретает вторую молодость в версии Superlight. Более мощный двигатель, большие колеса, усиленные тормоза и дерзкий "обвес" кузова не вписываются в образ этого уникального автомобиля, ведь простота и легкость стали для МХ-5 такой же визитной карточкой, как 6-цилиндровый "оппозитник" для Porsche 911. Выход был найден с помощью белой краски и отказа от всех излишеств. Так появился МХ-5 Superlight.

Внутри Superlight от привычного автомобильного салона остались разве что руль и сиденья. Дверные панели, коврики, шумоизоляция, складная крыша и другие вещи, которые не влияют на способность машины передвигаться в пространстве, были безжалостно выброшены. Даже внутренние ручки дверей дизайнеры заменили стильными кожаными петлями в стиле гоночных автомобилей 50-х годов, которые, кстати, вполне удобны в использовании.