Автомобильный портал

Двигатель машины не сражает наповал своей мощью, но отличия от предшественника заметны с первых же минут за рулем. "Оппозитник" объемом 3,8 л тянет чуть лучше и позволяет, например, ехать на третьей передачи где раньше пришлось бы включить первую. Если старый мотор был мирового класса, то новый - просто галактического! Двигатель равномерно набирает тягу с 1500 до 8500 об/мин, начиная дышать полной грудью в районе 4000 об/мин.

Когда оказываешься на безлимитном автобане, GT3 с первой же попытки и абсолютно без надрыва набирает 300 км/ч. В Porsche говорят, что со 100 до 200 км/ч этот автомобиль ускоряется быстрее, чем могучий 911 Turbo, и это похоже на правду. Сразу же заметна высокая аэродинамическая устойчивость машины. Как следует оценить эффективность аэродинамики GT3 можно только на треке, но даже на автобане обращаешь внимание на надежный контакт передних колес с дорогой на скорости свыше 250 км/ч, при которой у старой модели нос уже начинал задираться вверх под воздействием подъемной силы.

В звуке оппозитного двигателя немало баса, который свидетельствует о высоком рабочем объеме, но в целом песня мотора, состоящая из грозного урчания, переходящего в злой рык и далее в пронзительный визг, по-прежнему завораживает.

Свернув с автобана на извилистую горную дорогу, можно обнаружить снизившуюся склонность GT3 к недостаточной поворачиваемости. Подобные нюансы, как правило, игнорируются, потому что на дорогах общего пользования спровоцировать снос передней оси на автомобиле такого уровня практически невозможно, однако в данном случае это существенная перемена к лучшему. На старом GT3 даже при "шоссейных" скоростях чувствовалась небольшая задержка в реакции передних колес на поворот руля, но мы снисходительно называли это врожденной чертой характера Porsche. Теперь поводов для подобного лукавства просто нет.

Чтобы вынести вердикт GT3, нужно попробовать его в деле на полноценной гоночной трассе. Но и поездка по обычным дорогам позволяет сделать кое-какие выводы. Во-первых, в машине реализовано неожиданно много новых технологий. Обычно компания Porsche бывает такой щедрой на новинки только при выпуске новой серии 911-го.

Рейтинг: 
0
No votes yet