Автомобильный портал

Внутри Superlight от привычного автомобильного салона остались разве что руль и сиденья. Дверные панели, коврики, шумоизоляция, складная крыша и другие вещи, которые не влияют на способность машины передвигаться в пространстве, были безжалостно выброшены. Даже внутренние ручки дверей дизайнеры заменили стильными кожаными петлями в стиле гоночных автомобилей 50-х годов, которые, кстати, вполне удобны в использовании.

Сиденья-"ковши" Recaro с углеволоконными каркасами обтянуты перфорированной кожей табачно-коричневого цвета, который прекрасно гармонирует с белым кузовом автомобиля. Такое сочетание цветов делает Superlight похожим на роскошный чилаут ночного клуба. Передняя панель салона минимизирована до предела: на ней остались лишь два тумблера и кнопка стартера. Место традиционной центральной консоли занял плеер iPod, в который установлены специальные программы, сообщающие водителю всевозможную дорожную информацию, включая даже время прохождения круга гоночной трассы (если к системе подключить спутниковую навигацию). В салоне Superlight о МХ-5 напоминают, пожалуй, только панель приборов и руль. С рулевой колонки по понятным причинам исчез рычажок включения стеклоочистителей, рукоятки коробки передач и стояночного тормоза получили причудливую форму, а штатные педали заменены легкосплавными из каталога Mazdaspeed.

Несмотря на обилие голого металла и общий минимализм, салон Superlight выглядит более гостеприимно, чем строгий черный интерьер стандартного МХ-5.

Дизайнеры Mazda избавили свое детище не только от лишнего веса, но и от второстепенного оборудования вроде кондиционера и отопителя, чтобы сделать процесс управления автомобилем максимально насыщенным и эмоциональным. По сравнению с серийным родстером, который весит 1180 кг, Superlight получился на 150 кг легче. Ferrari и Lamborghini тратят на такое "похудание" астрономические суммы, используя экзотические материалы, а Mazda добилась результата, просто избавившись от всего лишнего.

Рейтинг: 
0
No votes yet